Резервуар 13 000 литров
рамная конструкция с колесным станом TANDEM
рамная конструкция с рессорной подвеской
рамная конструкция с колесным станом BOGIE
— Днище резервуара диапазоном в O1820мм
— Резервуар изготовлен из металлического листа 5 мм самого высокого качества
— Резервуар с горячей оцинковкой с дополнительной пассивацией
— Двухсторонний шов резервуара снаружи и изнутри
— Внутри резервуара три волнолома
— Укреплённые опоры крепления резервуара к раме
— Задний люк диапазоном в O900мм (петлевая лазовая крышка)
— Указатель уровня заправления – поплавковая система с указателем
— Верхний переливный патбурок в самой высокой точке резервуара с переливным клапаном
— Верхний люк O250 быстро открывающийся
— Выпускной патбурок с клапаном 11/2″ – в самой низкой точке резервуара
— Держатель для масляного резервуара на переднем днище
2.Рамная конструкция машины
— Резервуар сидящий на раме изготовленной из закрытого профиля и дополнительных поперечных укрепительных элементов
— Рама с горячей оцинковкой
— Заменяемая вращательная зацепка
— Сцепление с тягателем с помощью зацепки hitch на высоте 400 мм
— Механически регулированная опорная ножка– вращательная
— База под компрессор MEC или KD
- Колёсный стан
TANDEM, четыре колеса
— Ось 1900мм , 100мм, грузоподъёмность 9000 кг для 40 км/час
— Осевой тормоз 400 х 80
— Шина (колеса) – согласно версии STANDARD 19,5 R22,5
— Крыля оцинкованные с брызговиками
— Тормозная пневматическая система
— Четыре тормозных сервомотора, размещенных над осью
— Быстрые муфты пневматически-тормозной системы
— Ручной стояночный тормоз.
- Компрессор
а. Эффективность 10000 литров в минуту – расход воздуха
б. Время заправления 6 минут
в. Давление 1,5 бара
г. Привод 540 оборотов в минуту
д. Обеспечение от перелива с помощью двухшарового клапана на вершине резервуара и сифон со спускным клапаном
е. Мановакуумметр
ё. Два предохранительных клапана, гипертонический 0,05 Mpa и вакуумный -0,05 Mpa.
ж. Маслоотделитель – мокрый воздушный фильтр, антифон работы компрессора на -15dB
- Всасывающие патбурки 6″ диапазоном 150 мм
а. Главной спускной патбурок в крышке заднего лаза 6″ оборудованный гидравлической задвижкой 6″ – открывается из кабины тягателя – провод с евроразъемом
б. Спереди с левой стороны – патбурок оборудован водоразборным краном 3/4″
в. Спереди с правой стороны патбурок с заглушкой, подготовлен для монтировки ручной задвижки.
г. Позади патбурок,с заглушкой, подготовлен для монтировки ручной задвижки.
- Электрическая проводка 12V и осветительная сеть требуемая правилами дорожного движения
a. Передние габаритные фонари – белые и флюоресцентные
б. Задние габаритные фонари – красные и флюоресцентные
в. Задний габаритный огонь с указателями поворота
г. Боковые флюоресцентные света – оранжевые
д. Провод с соединением 7 — вертикальном - Шланг 6” (O 150)
a. Держатель для всасывающего шланга – 5 штук
б. Шланг с приёмной сеткой – предохраняет от засосания больших элементов
в. Длина всасывающего шланга 6 погонных метров
г. Шаровые соединения шланга итальянского типа – тип D.
- Разливочный аппарат– разливочная профилированная ложка модель POMOT 94, ширина разливания до 14 м
Минимальная мощность трактора 120 л.с.
Цена 21 375 евро
Утилизационный сбор оплачивается дополнительно 177 000 рублей