- Резервуар 20 000 литров
- рамная конструкция с колесным станом BOGIE
- рамная конструкция с колесным станом TRIDEM
- Днище резервуара диапазоном в 2000 мм
б. Резервуар изготовлен из металлического листа 5 мм самого высокого качества
в. Резервуар с горячей оцинковкой с дополнительной пассивацией
г. Двухсторонний шов резервуара снаружи и изнутри
д. Внутри резервуара три волнолома
е. Укреплённые опоры крепления резервуара к раме
ё. Задний люк диапазоном в O900мм (петлевая лазовая крышка)
ж. Указатель уровня заправления – поплавковая система с указателем
з. Верхний переливный патбурок в самой высокой точке резервуара с переливным клапаном
и. Верхний люк O250 быстро открывающийся
й. Выпускной патбурок с клапаном 11/2″ – в самой низкой точке резервуара
к. Держатель для масляного резервуара на переднем днище
- Рамная конструкция машины
а. Резервуар сидящий на раме изготовленной из закрытого профиля и дополнительных поперечных укрепительных элементов
б. Рама с горячей оцинковкой
в. Заменяемая вращательная зацепка
г. Сцепление с тягателем с помощью зацепки hitch на высоте 400 мм
д. Механически регулированная опорная ножка– вращательная
е. База под компрессор MEC или KD
ё. Держатель для вала отбора мощности
- Колёсный стан
- BOGIE, четыре колеса
а. Ось 2150 мм , 110 мм, грузоподъёмность 12500 кг для 40 км/час
б. Осевой тормоз 406 х 140
в. Шина (колеса) – согласно версии STANDARD 560/60×22,5
г. Крыля оцинкованные с брызговиками
д. Тормозная пневматическая система
е. Четыре тормозных сервомотора, размещенных над осью
ё. Быстрые муфты пневматически-тормозной системы
ж. Ручной стояночный тормоз.
- TRIDEM, шесть колёс
а. Ось 2150мм , 110мм, грузоподъёмность 12500 кг для 40 км/час
б. Осевой тормоз 406 х 140
в. Шина (колеса) – согласно версии STANDARD 560/60×22,5
г. Крыля оцинкованные с брызговиками
д. Тормозная пневматическая система
е. Шесть тормозных сервомоторов, размещенных над осью
ё. Быстрые муфты пневматически-тормозной системы
ж. Ручной стояночный тормоз.
- Компрессор
a. Эффективность 10000 литров в минуту – расход воздуха
б. Время заправления 8 минут
в. Давление 1,5 бара
г. Привод 540 оборотов в минуту
д. Обеспечение от перелива с помощью двухшарового клапана на вершине резервуара и сифон с гляделкой и со спускным клапаном
е. Мановакуумметр
ё. Два предохранительных клапана, гипертонический 0,05 Mpa и вакуумный -0,05 Mpa.
ж. Маслоотделитель – мокрый воздушный фильтр, антифон работы компрессора на -15dB
- Всасывающие патбурки 6″ диапазоном 150 мм
а. Главной спускной патбурок в крышке заднего лаза 6″ оборудованный гидравлической задвижкой 6″ – открывается из кабины тягателя – провод с евроразъемом
б. Спереди с левой стороны – патбурок оборудован водоразборным краном 3/4″
в. Спереди с правой стороны патбурок с заглушкой, подготовлен для монтировки ручной задвижки.
г. Позади патбурок,с заглушкой, подготовлен для монтировки ручной задвижки.
- Электрическая проводка 12V и осветительная сеть требуемая правилами дорожного движения и гомологацией.
а. Передние габаритные фонари – белые и флюоресцентные
б. Задние габаритные фонари – красные и флюоресцентные
в. Задний габаритный огонь с указателями поворота
г. Боковые флюоресцентные света – оранжевые
д. Провод с соединением 7 — вертикальном
- Шланг 6” (O 150)
а. Держатель для всасывающего шланга – 5 штук
б. Шланг с приёмной сеткой – предохраняет от засосания больших элементов
в. Длина всасывающего шланга 6 погонных метров
г. Шаровые соединения шланга итальянского типа – тип D.
д. Приёмная сетка, предохраняющая от засосания больших элементов
- Разливочный аппарат– разливочная профилированная ложка модель POMOT 94, ширина разливания до 14 м
- Гомологация– которая делает возможной регистрацию машины и её движение по общественным дорогам со скоростью до 40 км/в час
-
Пиктограммы.
11. Декларация соответствия нормам ЕС/ Маркировка CE
12. Маркировка ISO9001:2008
13. Вал отбора мощности