Бочка ассенизационная 13 000 литров, Standart (Pomot, Польша)

 

 

 

 

 

Резервуар 13 000 литров

рамная конструкция с колесным станом TANDEM

рамная конструкция с рессорной подвеской

рамная конструкция с колесным станом BOGIE

 

—  Днище резервуара диапазоном в O1820мм
—  Резервуар изготовлен из металлического листа 5 мм самого высокого качества
—  Резервуар с горячей оцинковкой с дополнительной пассивацией
—  Двухсторонний шов резервуара снаружи и изнутри
—  Внутри резервуара три волнолома
—  Укреплённые опоры крепления резервуара к раме
—  Задний люк диапазоном в O900мм (петлевая лазовая крышка)
—  Указатель уровня заправления – поплавковая система с указателем
—  Верхний переливный патбурок в самой высокой точке резервуара с переливным клапаном
—  Верхний люк O250 быстро открывающийся
—  Выпускной патбурок с клапаном 11/2″ – в самой низкой точке резервуара
— Держатель для масляного резервуара на переднем днище

 

2.Рамная конструкция машины
—  Резервуар сидящий на раме изготовленной из закрытого профиля и дополнительных поперечных укрепительных элементов
— Рама с горячей оцинковкой
—  Заменяемая вращательная зацепка
—  Сцепление с тягателем с помощью зацепки hitch на высоте 400 мм
—  Механически регулированная опорная ножка– вращательная
—  База под компрессор MEC или KD

 

  1. Колёсный стан

TANDEM, четыре колеса

—  Ось 1900мм , 100мм, грузоподъёмность 9000 кг для 40 км/час
—  Осевой тормоз 400 х 80
—  Шина (колеса) – согласно версии STANDARD 19,5 R22,5
—  Крыля оцинкованные с брызговиками
—  Тормозная пневматическая система
—  Четыре тормозных сервомотора, размещенных над осью
—  Быстрые муфты пневматически-тормозной системы
—  Ручной стояночный тормоз.

  1. Компрессор
    а. Эффективность 10000 литров в минуту – расход воздуха
    б. Время заправления 6 минут
    в. Давление 1,5 бара
    г. Привод 540 оборотов в минуту
    д. Обеспечение от перелива с помощью двухшарового клапана на вершине резервуара и сифон со спускным клапаном
    е. Мановакуумметр
    ё. Два предохранительных клапана, гипертонический 0,05 Mpa и вакуумный -0,05 Mpa.
    ж. Маслоотделитель – мокрый воздушный фильтр, антифон работы компрессора на -15dB

 

  1. Всасывающие патбурки 6″ диапазоном 150 мм
    а. Главной спускной патбурок в крышке заднего лаза 6″ оборудованный гидравлической задвижкой 6″ – открывается из кабины тягателя – провод с евроразъемом
    б. Спереди с левой стороны – патбурок оборудован водоразборным краном 3/4″
    в. Спереди с правой стороны патбурок с заглушкой, подготовлен для монтировки ручной задвижки.
    г. Позади патбурок,с заглушкой, подготовлен для монтировки ручной задвижки.

 

  1. Электрическая проводка 12V и осветительная сеть требуемая правилами дорожного движения
    a. Передние габаритные фонари – белые и флюоресцентные
    б. Задние габаритные фонари – красные и флюоресцентные
    в. Задний габаритный огонь с указателями поворота
    г. Боковые флюоресцентные света – оранжевые
    д. Провод с соединением 7 — вертикальном
  2. Шланг 6” (O 150)
    a. Держатель для всасывающего шланга – 5 штук
    б. Шланг с приёмной сеткой – предохраняет от засосания больших элементов
    в. Длина всасывающего шланга 6 погонных метров
    г. Шаровые соединения шланга итальянского типа – тип D.

 

  1. Разливочный аппарат– разливочная профилированная ложка модель POMOT 94, ширина разливания до 14 м

Минимальная мощность трактора 120 л.с.

 

13000

 

 

 

 

 

Цена 21 375 евро

Утилизационный сбор оплачивается дополнительно 177 000 рублей