Трактор СКАУТ T-18 Generation II – это сельскохозяйственная машина с увеличенной мощностью, усиленным шасси, и дополнительными возможностями. Поставляется в топовой комплектации и рассчитан на эксплуатацию в городской среде (коммунальные, погрузочные и строительные задачи) и за городом (на приусадебных, садовых, лесных участках, в конюшнях и фермах).
Благодаря усовершенствованиям 2019 года которые провели с модельным рядом тракторов СКАУТ второго поколения, техника успешно прошла лабораторные испытания в Польше и получила сертификат Евросоюза. В 2019-2020 году тракторы SCOUT работают в Польше и странах Прибалтики.
Передние колеса с продольным протектором для заднеприводного трактора (размер 6-12). После тестов по агротехнической проходимости продольный протектор увеличивает кпд трактора на 7%.
Преимущества трактора СКАУТ T-18 Generation II (2020 года)
- Усиленное шасси, которое производится в Санкт-Петербурге, убирает проблему перекоса рамы, улучшено качество сварки, добавлены перекрестные связи, увеличена масса. Увеличенное пространство для водителя.
- В базовой комплектации с трактором СКАУТ идет комплект балластов — утяжелителей, с которым КПД трактора возрастает на 14%, а крюковая мощность увеличивается на 48%. Он состоит из трех полых металлических форм (двух задних и одной передней) толщиной 4 мм, которые заливаются бетоном. Масса комплекта полых форм составляет 30 кг., масса готового изделия — 116 кг (передний балласт 80 кг и два задних по 18 кг).
- Новый дизайн: фирменный цвет металлик, раздельные фары-линзы дальнего и ближнего света, совмещенная задняя оптика, дизайн задних крыльев. Дополнительный задний фонарь для подсветки навесного оборудования.
- Вертикальный глушитель убирает опасность возгорания сухой травы от искры, уменьшает шум, увеличивает клиренс в сравнении с нижним расположением глушителя.
- Задний одноточечный подвес грузоподъемностью 190 кг: запатентованный механизм с шестеренчатым ВОМ дает использовать каждый из 50 видов оборудования с установкой и настройкой не более 20 минут.
- Пластиковые морозостойкие стикеры и предупреждающие сигналы.
- Двухмагистральная гидравлическая система с плавающим положением
- Магниты для сбора стружки в поддоне двигателя, в КПП и в баке гидравлического масла увеличивают ресурс каждой детали.
- Гидравлический насос мощностью 20 литров на для работы фронтального погрузчика и снегоуборщика с проводом от гидромотора.
- Компактный гидравлический узел – бак + насос + распределитель.
- Коробка передач с планетарным дифференциалом который уменьшает радиус разворота и износ покрышек.
- В электросхему добавлены предохранители
Профессиональный дизельный двигатель трактора СКАУТ T-18 Generation II
Дизельный одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением СКАУТ ZS1100-F – это простой в эксплуатации профессиональный агрегат массой 173 кг. Тяговые характеристики двигателя проверены на стенде совместно с руководством факультета технических систем, сервиса и энергетики Санкт-Петербургского государственного Аграрного Университета в рамках тягово-динамических испытаний мини-тракторов «СКАУТ».
Соблюдение базовых норм технического обслуживания не требует квалификации или знаний. Замена масла, чистка фильтров и дозаправка охлаждающей жидкостью происходит самостоятельно в бытовых условиях. Что нужно – подробная инструкция по эксплуатации, расходные материалы и гаечный ключ.
Колесная база с учетом лабораторных испытаний в Аграрном Университете Санкт-Петербурга.
СКАУТ T-18 – это единственная в модельном ряде машина, на которую конструкторы изначально хотели поставить «спарку», но после результатов тягово-динамических испытаний остановились на варианте сверхширокой задней покрышки. Размер задних приводных колес 9,5″-16″ обеспечивает надежное сцепление с грунтом, правильное распределение массы трактора, улучшает управляемость и уменьшает пробуксовку. При этом также гасится вибрация, и оператору комфортнее работать продолжительное время.
Минитрактор СКАУТ T-18 (Generation II)
- Страна происхождения: Китай
- Страна сборки: Россия
- Габаритные размеры, мм: Длина 2590 | Ширина 1350 | Выстоа по рулю 1200 | Высота по глушителю 1800
- Дорожный просвет, мм: 320
- Конструкционный вес, без навесного оборудования, кг : 670
- Кабина с отоплением : Отсутствует
- Размер задних колес : 9,50″ — 16″
- Размер передних колес : 5,00″ — 12″
- Колея, мм : 1100 — 1450
- Тип и скорость ВОМ : ВОМ прямозубая цилиндрическая шестерня 1я передача 580 об/мин 2я передача 980 об/мин 3я передача 1450 об/мин R передача 435 об/мин
- Привод от двигателя : Пара клиновидных ремней B3150 в постоянном натяжении
- Тип коробки передач : Механическая
- Количество передач : (3 вперед + 1 назад) x 2
- Блокировка дифференциала : Блокировка планетарного механизма заднего моста
- Колесная формула : 2WD задний привод
- Гидроусилитель руля (ГУР): Отсутствует
- Тип задней навесной системы : Одноточечная навесная система | 190 кг грузоподъемность
- Тип тормозной системы : Двухсторонний тормоз сухого типа (барабаный механический)
- Тип сцепления : Двухдисковое одноступенчатое, сухое, с постоянным сцеплением, фрикционного типа
- Гидравлический распределитель: Двухмагистральный распределитель с плавающим положением
- Количество дополнительных гидровыходов : Гидровыходы обеспечиваются количеством магистралей распределителя
- Система света : Дальний и ближний свет | Поворотники |Габаритные огни | Стоп-сигнал
- Звуковой сигнал : Клаксон
- Приборная панель: Вольтметр | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик давления масла | Счетчик моточасов
- Минимальный радиус разворота, см : 200
- Наличие сцепного устройства для прицепа : Механическое сцепное устройство
- Наличие компрессора : Отсутствует
- Наличие утяжелителей в стандартной комплектации : Утяжелители отсутствуют
Дизельный двигатель ZS1100-T
Тип двигателя: Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель
- Максимальная мощность, л. с.: 17,65 л.с. / 12,98 кВт
- Количество оборотов, об./мин.: 2000 — 2200
- Количество цилиндров: 1
- Ход поршня, мм: 115
- Диаметр цилиндра, мм: 110
- Система охлаждения: Водяное охлаждение
- Смазка двигателя: Шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием
- Запуск двигателя: Ручной стартер (Z — образная рукоятка) + электрический стартер
- Тип вала отбора мощности: Шкив на маховике
- Масса двигателя, кг: 183
- Габаритные размеры, мм: 910 * 760 * 440
- Объем топливного бака, л: 9
- Номинальная мощность, л.с. : 15,4 л.с. / 11,33 кВт